Как снять с учета кассовый аппарат (ККМ)? Какие бумаги мне для этого нужны? Нужно ли мне снимать ККМ с учета? В этой статье мы рассмотрим ответы на эти и некоторые другие вопросы.
При снятии ККМ с учета происходят следующие операции:
- Вы обращаетесь в наш сервисный центр с вашим ККМ для снятия фискальных отчетов и составления актов КМ-2 (для наших клиентов это совершенно бесплатно). Это не всегда происходит в день обращения: иногда в налоговых инспекциях бывает запись на снятие с учета или вы уже не успеваете в налоговую в этот день (снятые отчеты действительный один день);
- В назначенное время вы вместе с отчетами и документами на кассовый аппарат (подробный список будет приведен ниже) едете в налоговую инспекцию. Ехать должен руководитель организации или доверенное лицо (естественно это лицо должно иметь при себе доверенность и документ удостоверяющий личность) с печатью организации;
- Отстояв очередь вы попадаете в кабинет налогового инспектора, где вы сразу же снимаете кассовый аппарат с учета и получаете документы подтверждающие это.
Также существует другой более простой способ снятия с учета:
- Вы обращаетесь в наш сервисный центр с вашим ККМ (кассовым аппаратом), документами на него и печатью организации. Подписываете доверенность, дающую нашему специалисту право представлять интересы вашей фирмы в налоговой инспекции г. Тюмени;
- В назначенный день вы забираете кассовый аппарат и документы с отметкой о снятии его с учета в нашем офисе.
Документы для снятия кассового аппарата:
- Карточка регистрации;
- Паспорт на аппарат (формуляр);
- Паспорт версии с дополнительным листом;
- Журнал кассира-операциониста, обязательно заполненный;
- Заявление снятие ккм с учета (выдается нами);
- Акт формы КМ-2 с отчетами (выдается нами);
- Доверенность (если едет не руководитель организации).
В каком случае я должен снять кассовый аппарат с учета:
- Прекращение экономической деятельности (в случае если вы не планируете больше использовать кассовый аппарат);
- Смена юридического лица;
- В случае истечения срока эксплуатации (7 лет с момента ввода в эксплуатацию);
- Смена адреса (если аппарат числится за обособленным подразделением).
За более подробной информацией обращайтесь в наши сервисные центры или задайте свой вопрос по телефону 759-600 (многоканальный).