Автоматизация сети обувных магазинов Лорена
ГлавнаяНаши клиентыБутикиСеть обувных магазинов Лорена

Сеть обувных магазинов Лорена

Автоматизирована сеть из 3-х магазинов и склада.

Режим работы: зависит от времени работы торгового центра, где расположен магазин.

Количество кассовых узлов: 1 в каждом магазине.

Используемое оборудование:

  • POS-система ForPOSt 7308 — 3 шт.
  • Сканер штрих-кода Metrologic MS 5145 Eclipse — 4 шт.
  • Принтер документов для ЕНВД FPrint-5200 — 3 шт.
  • Принтер штрих-кода Zebra TLP 2824 PE — 1шт.
  • Терминал сбора данных Casio DT-930, 16 MB с коммуникационной подставкой

Программное обеспечение:

  • Платформа: 1С Бухгалтерия 8.
  • ПО класса back-office: «ДАЛИОН: Управление магазином» (Локальная).
  • ПО класса front-office: Frontol ОПТИМ v.4.X.
  • ПО для работы с терминалом сбора данных: Mobile Logistics v.4x «Стандарт»»

Процесс автоматизации:

До начала автоматизации магазины данной сети работали на обычных кассовых аппаратах, велся суммовой учет. Особенностью данного объекта было то, что это сеть магазинов, и один из магазинов находится за пределами Тюмени. Тем не менее, проблем с автоматизацией не возникло.

Был проведен монтаж и настройка оборудования. Также было проведено обучение пользователей товароучетного ПО, пользователей POS-систем, обучение работе с терминалом сбора данных. Был настроен обмен по интернет с магазином, находящимися за пределами Тюмени.

Была проведена доработка этикеток под потребности заказчика. Запрограммированы и введены в эксплуатацию принтеры печати документов.

В настоящее время ведется техническое сопровождение объектов.

Контактные данные

Адрес:
ул. Холодильная, 85 к1 - Центр автоматизации бизнеса и сервисный центр
ул. Котовского, 7 - Cервисный центр по обслуживанию торгового оборудования

Режим работы: с 9:00 до 17:30.
В выходные осуществляется техподдержка
с 9:00 до 17:30 по телефону +79048769790

Телефон: 8 (3452) 393-904, 8 (3452) 207-219

E-mail: elita02@yandex.ru

Перейти к верхней панели