Снятие кассового аппарата с учета, снимаем ККМ с учета

Снятие ККМ с учета

Как снять с учета кассовый аппарат (ККМ)?  Какие бумаги мне для этого нужны? Нужно ли мне снимать ККМ с учета? В этой статье мы рассмотрим ответы на эти и некоторые другие вопросы.

При снятии ККМ с учета происходят следующие операции:

  1. Вы обращаетесь в наш сервисный центр с вашим ККМ для снятия фискальных отчетов и составления актов КМ-2 (для наших клиентов это совершенно бесплатно). Это не всегда происходит в день обращения: иногда в налоговых инспекциях бывает запись на снятие с учета или вы уже не успеваете в налоговую в этот день (снятые отчеты действительный один день);
  2. В назначенное время вы вместе с отчетами и документами на кассовый аппарат (подробный список будет приведен ниже) едете в налоговую инспекцию. Ехать должен руководитель организации или доверенное лицо (естественно это лицо должно иметь при себе доверенность и документ удостоверяющий личность) с печатью организации;
  3. Отстояв очередь вы попадаете в кабинет налогового инспектора, где вы сразу же снимаете кассовый аппарат с учета и получаете документы подтверждающие это.

Также существует другой более простой способ снятия с учета:

  1. Вы обращаетесь в наш сервисный центр с вашим ККМ (кассовым аппаратом), документами на него и печатью организации. Подписываете доверенность, дающую нашему специалисту право представлять интересы вашей фирмы в налоговой инспекции г. Тюмени;
  2. В назначенный день вы забираете кассовый аппарат и документы с отметкой о снятии его с учета в нашем офисе.

Документы для снятия кассового аппарата:

  1. Карточка регистрации;
  2. Паспорт на аппарат (формуляр);
  3. Паспорт версии с дополнительным листом;
  4. Журнал кассира-операциониста, обязательно заполненный;
  5. Заявление снятие ккм с учета (выдается нами);
  6. Акт формы КМ-2 с отчетами (выдается нами);
  7. Доверенность (если едет не руководитель организации).

В каком случае я должен снять кассовый аппарат с учета:

  • Прекращение экономической деятельности (в случае если вы не планируете больше использовать кассовый аппарат);
  • Смена юридического лица;
  • В случае истечения срока эксплуатации (7 лет с момента ввода в эксплуатацию);
  • Смена адреса (если аппарат числится за обособленным подразделением).

За более подробной информацией обращайтесь в наши сервисные центры или задайте свой вопрос по телефону 759-600 (многоканальный).

Контактные данные

Адрес:
ул. Холодильная, 85 к1 - Центр автоматизации бизнеса и сервисный центр
ул. Котовского, 7 - Cервисный центр по обслуживанию торгового оборудования

Режим работы: с 9:00 до 17:30.
В выходные осуществляется техподдержка
с 9:00 до 17:30 по телефону +79048769790

Телефон: 8 (3452) 393-904, 8 (3452) 207-219

E-mail: elita02@yandex.ru